Кейс ветеринарной клиники «Спасатель 24»

...
спасатель

Информация о проекте

Клиент: Ветеринарная клиника «Спасатель 24»
Задача: Увеличить кол-во звонков с контекстной рекламы
Теги: Контекстная реклама

Что сделано

Для начала мы установили, что большая часть клиентов клиники предпочитает обращаться в компанию по телефону. Чтобы отследить ключевые слова, по которым пользователи приходят на сайт и звонят, необходимо использовать динамический коллтрекинг.

Специальный скрипт динамического коллтрекинга показывает разным пользователям разные телефонные номера. Определив номер телефона, который набрал пользователь, система связывает его с ключевым словом, по которому пользователь перешёл на сайт.  В итоге по каждому ключевому слову накапливается статистика по количеству и качеству звонков.

Установив скрипт на сайт, мы приступили к замерам.

Сопоставив расход бюджета и кол-во звонков по каждому ключевому слову, мы подняли ставки по эффективным запросам, и понизили по неэффективным.

Stunning Text

Shortcode Usage

Результаты

За три месяца:

Кол-во звонков: +35%

Цена звонка: -60%

График роста График снижения

Инструменты

Яндекс-Директ лого Яндекс-метрика Гугл-аналитикс Гугл-эдвордс лого Коллтач